воскресенье, 15 февраля 2009 г.

*** Декларация ***

Я буду обновлять декларацию каждые несколько дней - это будет помогать мне продвигаться вперед. Также, будет указываться дата, когда последняя декларация была провозглашена! (Боже мой, слово-то какое вспомнила, "провозглашена", надо же!!...)

Торжественно клянусь:
  • заниматься ходьбой 3 раза в неделю (в любую погоду). Вот как только выздоровею / настанет понедельник / будет больше времени / после Нового года / будет желание - так сразу и начну. А вообще, правила существуют для того, чтобы их нарушать ;)
  • - 22 дек. 2008 -
  • кушать сладкое только один раз в день, а именно - в 16.00, и в ограниченном количестве, а не так, чтобы "раз в день" было действительно раз в день, но зато с 16.00 до 23.00 нонстоп. Для меня - это великое продвижение вперед, по-скольку сейчас я кушаю сладкое с утра до ночи. Скажите, это тоже можно считать за "один раз в день"?
  • - 22 дек. 2008 -
  • ухаживать за своим лицом. Конкретнее - наносить крем и выщипывать брови, а то они у меня по своей красоте скоро начнут спорить с шикарными бровями товарища Брежнева.
  • - 15 янв. 2009 -
  • кушать сладкое не каждый день, а, скажем, 3 раза в неделю. Жалость-то какая...
  • - 15 февр. 2009 -
  • только ради моей любви к самоистязанию - может мне попробовать ходить 5 раз в неделю, а?
  • - 15 февр. 2009 -
P.S. Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!

Комментариев нет: