воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Мамаааа, весыыыыы

В одном из прошлых сообщений я написала, что боюсь весов.
Ну, во-первых весы действительно угрожающе выглядят... каждый раз угрожают подо мной развалиться.
Во-вторых, если мне с утра пораньше взбредает в голову дурная мысль на них-таки встать, то первый вопрос, который я себе задаю перед этим, таков:
Что я сделаю, если обнаружу, что набрала вес?
Если я знаю, что первой реакцией на поражение будет спринт к холодильнику - я просто НЕ ВСТАЮ НА ВЕСЫ! Я понимаю, что чисто психологически не готова. Просто, не сегодня! Вот и всё! Ни больше, ни меньше. А чтобы свою расшатанную психику подкормить оптимизмом - я иду заниматься спортом. И бредовая мысль взвешиваться по 3 раза на дню отпадает сама.
Кстати, мне совсем необязательно встать на весы и обнаружить, что поправилась, для того, чтобы "вывалиться" из привычной жизни в депрессию. Чтобы расстроиться - мне достаточно обнаружить, что после двух недель стараний вес остался тот же. Или, скажем, обнаружить, что я похудела, но недостаточно (по моему мнению).
Наверное, я чересчур самокритичная. Или чересчур идеалистка. Или и то, и другое.
Поняв это, я перестала взвешиваться слишком часто и, самое главное, перестала себя мучить.

Комментариев нет: