воскресенье, 1 марта 2009 г.

Проблема

Где-то 5 дней назад я решила, что наступил подходящий момент начать наводить порядок в сфере моего питания. Конкретнее - я решила начать питаться каждые 3 часа небольшими порциями, главным образом, чтобы перестать постоянно перехватывать.

Решить-то я решила и даже принялась за эту затею с моим обычным энтузиазмом, но меня так долбануло головой об стенку, что мало не показалось. На самом деле, это первая серьезная проблема, возникшая у меня на пути, начатом в декабре 2008.

Я мучилась 2 дня. Оба они начинались одинаково - завтрак часов в 7:30 - 8:00. Следующая трапеза должна была состояться в 11:00. Но до 11:00 я просто не доживала. И не то, чтобы я помирала от голода (голода практически не чувствовала). Но со мной случалась самая настоящая ломка. Не на физическом уровне, а на душевном. Ощущение было такое, что если я сейчас не смету пол-холодильника, то разнесу пол-квартиры в пух и прах. Алчный чертик, который живет во мне с рождения (или даже раньше - я не помню) наконец-то показался мне на глаза во всей своей красе! Примерно в 10:00 я сдавалась и шла кушать (ну, или если честно, жрать, хавать... какие там еще похабные слова есть?...)
Остаток дня проходил скомканно. Обед оба дня был вроде как и по расписанию - в 14:00. Но обедала я чересчур плотно. Потом кушать не хотелось (а вернее тошнило от переедания) часов до семи вечера.

Итак, я мучилась 2 дня. Потом решила дать себе (и чертику) передышку: остановиться и подумать, где же в этой стенке, об которую долбануло, открывается калитка. Ну очень хотелось поймать за шкирку гадливого чертика! И еще было противно от понимания того, что этому чертику удается управлять мною, а не наоборот. Он просто обводит меня вокруг пальца!

Что ценного я надумала за прошедшие три дня?
В общем-то, ничего того, чего не знала в глубине души до этого, но дать явлению подходящее имя бывает иногда очень сложно, но и очень полезно.

Во-первых, я не хочу сдаваться этой шкодливой мелкоте. Этот мой чертик по своей сущности сильно напоминает проказливого хулигана-школьника, каждый раз оставляющего на стуле кнопки для моей многострадальной задницы. Другими словами - это расшалившийся ребенок, который каким-то причинам решил стать повстанцем.

Во-вторых, если уж всю эту проблему мне устроил живущий во мне ребенок, то и относиться к нему надо как к ребенку. Со всеми вытекающими отсюда терпением, пониманием, любовью. Не получится сейчас - получится через полчаса. Главное - терпение.

В-третьих, этот чертик - он МОЙ. Он - часть меня, он - мой ребенок. Мне его и утихомиривать. Эту родительскую работу должна проделывать я сама.

Так что, рукава закрутили, и вперед - за работу.

Комментариев нет: